- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- Каналы RT победили BBC, Euronews и Al Jazeera в YouTube
- 10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- Алексей Навальный станет официальным аудитором «Транснефти»
- «Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Савеловский рынок и поисковик Baidu исключили из пиратского списка США
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Ikea разлучила и воссоединила бездомных собак в своей рекламе
- Россиян заставят пить в два раза меньше
- Минфин взвинтит цены на сигареты
- Новый покупательский тренд – шоуруминг
- Эксперты предсказали крах 200 российских банков в 2015 году
- Eurobest определился с судьями
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- Facebook отказалась от интеграции с «ВКонтакте»
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- «Акадо» продается за $1 млрд
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- Свежие кейсы успешных рекламных кампаний на «Интернет и Бизнес. Россия»
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- New York Fashion Week получила новый логотип
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- В «Вымпелкоме» появился президент
- Рынок легковых автомобилей в РФ в 2014 г сократился на 11%
- Грузовикам могут запретить ездить по дорогам в жару