- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Парк Горького возглавила экс-менеджер телеканала "Дождь"
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- Приставам отказано в доступе к абонентским базам должников
- «Ютинет» вывел акцию
- Взрывные фрукты
- Издатели не хотят меняться книгами
- Google узнает сорта вин по фото
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- Facebook отказалась от интеграции с «ВКонтакте»
- Состав потребительской корзины россиянина в условиях пандемии
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- Motorola ушла из России
- Праздничное оформление. Реклама и информация
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- «Акадо» продается за $1 млрд
- ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- Телезрители «подсели» на новости
- «Ромир» оценит благосостояние россиян по расходам на еду
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- На долю Х5 выпал американский фонд
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Sony предсказала себе миллиардные убытки
- 16 апреля 2015 года состоится вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт – Петербурге
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Роботы из «Звездных войн» взломали магазин бытовой техники
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- Власти Москвы срезали более 600 перетяжек за ночь
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности