- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- Все по-взрослому. Как бренды растят аудиторию
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- В Mindshare установили троевластие
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств-студий «DIGITAL-Прорыв 2015»
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
- Facebook добавил в Messenger две новые функции
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- «ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видеоролик о компании
- YEES EVENT 2011: новая территория общения, развития и обучения
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению
- Мердок снял с себя ответственность за незаконные методы работы изданий
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- Россияне поддержали "сухой закон"
- Изменения законодательства не помешают Sanoma продать российский бизнес
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- CNN показал полную версию интервью с Путиным
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- Forbes назвал самых влиятельных людей мира
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- Банкир Лебедев собирается свернуть бизнес в России
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза