- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП
- Владелец "Билайна" купит долю в Telekom Austria
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- Обзор онлайн-сервисов или шпаргалка для организаторов мероприятий
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- «МегаФон» хочет до конца года договориться о начале продаж продукции Apple
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- Новый покупательский тренд – шоуруминг
- "Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг
- Монстры, зомби и ниндзя любят Honda Civic
- В России может появиться еще один кириллический домен
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Cisco покупает разработчика ПО для защиты данных
- Британские ученые вычислили самую удачную стратегию выживания в обществе
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- Европейцы не хотят платить за контент
- Западные онлайн-ритейлеры учат русский
- «Банки.ру» купили сайт Finparty
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- Россияне поддержали "сухой закон"
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- "Реклама – это искусство"
- Обращает в золото
- Анна Данилевич назначена на позицию CEO медиаагентства Smart View
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Microsoft переиграла аналитиков
- «Рамстор» сменит имя
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- ФАС России возбудила дело против Google за рекламу онлайн-казино
- Билборд из живых цветов для General Electric
- Китай запретил публиковать новости в интернете без одобрения государства